Мы свяжемся с Вами и ответим на Ваши вопросы об RPA, нашей платформе и практике ее применения
Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие разработчику Primo RPA, ООО «Примо РПА», на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной вами информации на условиях Политики конфиденциальности.
Роботизация ускорила обработку валютных контрактов в банке ДОМ.РФ в 3 раза
2 000 человеко-часов
ДЕВЕЛОПЕР
ежемесячно высвобождает автоматизация
25+ роботов
работают в кадровых, проектных, юридических и коммерческих процессах девелопера
Программные роботы в строительстве: в ГК ФСК RPA ускорила процессы в 3—4 раза
Запрос на получение Primo RPA Community Edition
Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие разработчику Primo RPA, ООО «Примо РПА», на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной вами информации на условиях Политики конфиденциальности.
Запрос демонстрации Primo RPA
Мы свяжемся с Вами для того, чтобы запланировать удобные дату, время и формат демонстрации
Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие разработчику Primo RPA, ООО «Примо РПА», на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной вами информации на условиях Политики конфиденциальности.
Клиент
Группа компаний ФСК — одна из крупнейших девелоперских компаний России. Специализируется на строительстве жилой и коммерческой недвижимости.
Решение о роботизации
Внедрение RPA стало частью глобальной стратегии цифровой трансформации в компании. Роботизация закрывает сразу 3 потребности компании:
1) Быстро и без доработки интегрировать разрозненные системы или в целом объединять данные из разных модулей или конфигураций.
2) Низкие требования к адаптации систем, так как роботы работают в пользовательском интерфейсе.
3) Самый быстрый способ автоматизировать процесс «здесь и сейчас», не дожидаясь полноценной ИТ-интеграции.
Выбор платформы
После сравнительного пилота с двумя российскими платформами выбрали Primo RPA:
технологический стек, сопоставимый с лидерами мирового рынка (UiPath);
высокий интерес вендора к пилоту и быстрая экспертная поддержка;
продвинутый оркестратор, агенты и подробная документация.
Этапы внедрения
Тестовый контур
Развернули оркестратор, агенты, провели тесты на отказоустойчивость, проверили совместимость с нашей инфраструктурой.
Продуктив
Подготовили паспорт проекта, согласовали со всеми заинтересованными сторонами, подготовили сервера, провели миграцию и развернули систему в рабочем окружении.
Центр компетенций
Создали для масштабирования и поддержки роботов во всех бизнес-юнитах.
Ключевые автоматизированные процессы
Процесс;До роботизации;После Primo RPA;Результат
Регистрация входящих обращений (юридический и клиентский сервис);Сотрудники вручную проверяли и вводили данные, был высокий риск не успеть вовремя подготовить ответ.;Робот анализирует обращения, регистрирует в системе, формирует уведомления.;Скорость обработки увеличилась в 3–4 раза, исключены случайные задержки.
Контроль проектной документации (отдел проектирования);Сотрудники сами сверяли статусы сотни документов.;Робот ночью проверяет изменения, сбор статусов, утром рассылает отчёт.;Полное снятие рутины, сотрудники сразу переходят к аналитике.
Проверка сделок в CRM (отдел продаж);Сотрудники проводили 10—15 разных проверок по каждой сделке.;Робот запускает проверки триггеров и выдаёт итоговую таблицу по утрам.;Фокус сотрудников только на «проблемных» сделках, время проверки сокращено в разы.
Кадровые операции (отпуска, отчётность);HR-специалисты вручную оформляли отпуска и отчеты.;Роботы взяли полностью на себя эти задачи.;Высвобождение HR-специалистов для консультаций.
Технологии в связке
Активно используется встроенный OCR-модуль — 100 % сканов входящих обращений проходят через распознавание перед обработкой роботом.
Мы свяжемся с Вами и ответим на Ваши вопросы об RPA, нашей платформе и практике ее применения
Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие разработчику Primo RPA, ООО «Примо РПА», на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной вами информации на условиях Политики конфиденциальности.