Компания продолжила развивать свои продукты и добавила роботам интеллекта, расширила географию и помогла бизнесу с импортозамещением. Рассказываем об этих результатах и других достижениях Primo RPA в 2024 году.
Главное обновление года
В 2024 году в составе платформы добавился новый продукт Primo RPA AI Server. Теперь программные роботы с использованием ИИ и встроенных предобученных моделей LLM способны решать сложные аналитические задачи: извлечение ключевой информации из договоров и других объемных документов, обработка и классификация неструктурированных данных, распознавание сканов любых документов и многое другое. Новые возможности помогут бизнесу ускорить рутинные процессы, снизить затраты на обработку документов, повысить точность анализа данных.
Расширение клиентской базы
К платформе Primo RPA присоединились 13 новых клиентов, включая такие крупные организации, как Почта Банк и СберСтрахование. Всего компании автоматизацию бизнес-процессов доверяют уже более 80 клиентов.
Рост масштабов роботизации
Всего установлено более 1500 программных роботов.
Автоматизировано свыше 10 000 бизнес-процессов.
Географическое расширение
Еще в одной стране роботы Primo RPA начали помогать бизнесу. Теперь цифровые помощники компании работают в трех странах: России, Беларуси и, с 2024 года, в Кыргызстане.
Перевод RPA-платформы на Linux
Primo RPA помогла организовать первую в России крупную миграцию RPA-платформы Linux в Банке ВТБ. Это важный шаг в развитии технологий и возможности импортозамещения без остановки бизнес-процессов.
Развитие Академии
За год количество пользователей Академии Primo RPA выросло в 2,5 раза — с 383 до 997 человек. Специалисты образовательного сервиса разработали более 50 новых учебных материалов для 12 курсов. Совместно с партнерами из NEXT провели первый очный курс.
Увеличение команды
К концу года команда компании выросла до 113 профессионалов.