7-я ежегодная практическая конференция «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках» проходит в офлайн и онлайн-формате в Москве 12—13 ноября. На мероприятии для руководителей профильных подразделений банков и участников финансового рынка встретятся 140 отраслевых экспертов, среди которых представители Росгосстраха, Московской биржи, Альфа-Банка, Сбера, ВТБ и других крупнейших банков страны. В течение двух дней участники обсудят современные тренды в области операционного управления в банках и поделятся накопленным практическим опытом за последний год.
Primo RPA на конференции представил директор по технологическому развитию платформы Илья Кочетов с презентацией «Практические кейсы применения AI и RPA для оптимизации бизнес-процессов». Он рассказал, как применение технологии RPA для автоматизации бизнес-процессов снижает стоимость операций до 90 % и ускоряет работу на 30—50 %. Спикер разобрал кейс банка УБРиР, где благодаря применению технологии RPA роботизировано 148 бизнес-процессов и сэкономлено более 100 млн рублей.
Также Илья Кочетов объяснил, что интеграция ИИ в платформу повышает её функциональность. Таким образом компании получают цифрового помощника, способного не просто выполнять рутинную работу, а оптимизировать и анализировать процессы с большим объемом информации. «Как ни странно, в некоторых случаях ИИ помогает быть человечнее. Например, в рутинном процессе отборе резюме кандидатов на какую-то вакансию. Если компания большая, то откликов много, и HR-специалисты просто не успевают давать обратную связь. Они отправляют обычную отписку “спасибо за ваш отклик, мы перезвоним”. Искусственный интеллект анализирует все резюме, не пропускает ценного кандидата, а остальные получают обратную связь и рекомендации, что можно улучшить», — добавил эксперт.
В первый день конференции спикеры также обсудили операционные риски, развитие инновационного потенциала российских компаний через формирование финансовых моделей сервисных подразделений, комплексный подход повышения эффективности бизнес-процессов и поиск баланса между операционными расходами и качеством обслуживания клиентов.
13 ноября эксперты выступят с докладами о банковских мессенджерах, цифровизации внутренних процессов банка на основе клиентских потребностей, новые подходы по контролю качеством процессов разработки и внедрения инноваций, дефицит кадров.
Primo RPA на конференции представил директор по технологическому развитию платформы Илья Кочетов с презентацией «Практические кейсы применения AI и RPA для оптимизации бизнес-процессов». Он рассказал, как применение технологии RPA для автоматизации бизнес-процессов снижает стоимость операций до 90 % и ускоряет работу на 30—50 %. Спикер разобрал кейс банка УБРиР, где благодаря применению технологии RPA роботизировано 148 бизнес-процессов и сэкономлено более 100 млн рублей.
Также Илья Кочетов объяснил, что интеграция ИИ в платформу повышает её функциональность. Таким образом компании получают цифрового помощника, способного не просто выполнять рутинную работу, а оптимизировать и анализировать процессы с большим объемом информации. «Как ни странно, в некоторых случаях ИИ помогает быть человечнее. Например, в рутинном процессе отборе резюме кандидатов на какую-то вакансию. Если компания большая, то откликов много, и HR-специалисты просто не успевают давать обратную связь. Они отправляют обычную отписку “спасибо за ваш отклик, мы перезвоним”. Искусственный интеллект анализирует все резюме, не пропускает ценного кандидата, а остальные получают обратную связь и рекомендации, что можно улучшить», — добавил эксперт.
В первый день конференции спикеры также обсудили операционные риски, развитие инновационного потенциала российских компаний через формирование финансовых моделей сервисных подразделений, комплексный подход повышения эффективности бизнес-процессов и поиск баланса между операционными расходами и качеством обслуживания клиентов.
13 ноября эксперты выступят с докладами о банковских мессенджерах, цифровизации внутренних процессов банка на основе клиентских потребностей, новые подходы по контролю качеством процессов разработки и внедрения инноваций, дефицит кадров.