До внедрения Primo RPA: все операции, связанные с приемом, переводом, увольнением сотрудников, формированием отчетов выполнялись вручную, что требовало значительного количества времени и усилий HR-специалистов, вызывало задержки и ошибки.
После внедрения Primo RPA: робот готовит пакет документов при приеме на работу, перемещении работника с одной должности на другую, и переводов, связанных с изменением разряда с последующим формированием сопутствующих документов, увольнении
автоматизация создания пакета документов для HR-операций, что обеспечивает высвобождение времени сотрудников, своевременность подготовки документов и исключает ошибки.
Результат: - Годовой экономический эффект - более 2 млн рублей.
- Время формирования одного пакета документов сократилось с 60 до 30 минут при сохранении входящего потока на уровне 50 пакетов документов в месяц.
- Количество сотрудников, занятых в процессе, снизилось с 3 до 1 человека.