Мы свяжемся с Вами и ответим на Ваши вопросы об RPA, нашей платформе и практике ее применения
Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие разработчику Primo RPA, ООО «Примо РПА», на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной вами информации на условиях Политики конфиденциальности.
Программные роботы помогают госсектору работать быстрее и точнее: обработка запросов граждан ускоряется, уровень ошибок снижается, а сотрудники могут сосредоточиться на более важных задачах, передав рутинные операции автоматизации.
Запрос демонстрации Primo RPA
Мы свяжемся с Вами для того, чтобы запланировать удобные дату, время и формат демонстрации
Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие разработчику Primo RPA, ООО «Примо РПА», на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной вами информации на условиях Политики конфиденциальности.
Импортозамещение и увеличение точности работы
RPA автоматизирует обработку больших объемов данных и типовых задач — классификация и анализ больших документов, мониторинг госзакупок, распределение выплат и подготовка отчетности для надзорных органов. Это уменьшает нагрузку на сотрудников, ускоряет предоставление услуг и улучшает их качество, особенно в условиях ограниченных ресурсов и кадрового дефицита.
Преимущества:
Импортозамещение
Полностью отечественная разработка, зарегистрированная в Реестре отечественного ПО.
Совместимость с российскими ОС
Платформа совместима с операционными системами Astra Linux, РЕД ОС и ROSA Linux. Совместимость подтверждена сертификатами соответствия.
Безопасность данных
Обеспечивает работу в закрытом контуре, что критично для государственных структур.
Универсальность применения
Легко адаптируется к различным отраслям, включая здравоохранение, органы власти, финансовые и налоговые службы, ЖКХ и другие.
RPA поможет автоматизировать бизнес-процессы:
Документооборот и управление данными
Проверка документов на соответствие требованиям (паспорта, справки и т.д.).
Автоматическое обновление данных в базах.
Ведение базы поставщиков и контрагентов.
Работа с обращениями граждан
Обработка заявлений, жалоб и запросов.
Автоматизация ответов с использованием чат-ботов или электронных форм.
Контроль и проверка данных
Перекрестная проверка данных между ведомствами.
Исключение человеческого фактора в расчетах, вводе данных и проверках.
Контроль выполнения процессов, включая логирование операций.
Отчетность и аналитика
Формирование и отправка отчетов.
Подготовка данных для проверяющих органов.
Документооборот и управление данными
Работа с обращениями граждан
Контроль и проверка данных
Отчетность и аналитика
Документооборот и управление данными
Проверка документов на соответствие требованиям (паспорта, справки и т.д.).
Автоматическое обновление данных в базах.
Ведение базы поставщиков и контрагентов.
Работа с обращениями граждан
Обработка заявлений, жалоб и запросов.
Автоматизация ответов с использованием чат-ботов или электронных форм.
Контроль и проверка данных
Перекрестная проверка данных между ведомствами.
Исключение человеческого фактора в расчетах, вводе данных и проверках.
Контроль выполнения процессов, включая логирование операций.
Отчетность и аналитика
Формирование и отправка отчетов.
Подготовка данных для проверяющих органов.
Примеры задач в госучреждениях, которые решает Primo RPA:
До внедрения: сотрудник вручную выгружали отчеты из системы СБИС, структурировали их по годам, срокам хранения и наименования, вносили все отчеты в реестр.
После внедрения: робот выгружает отчеты, структурирует их по годам и срокам хранения.
До внедрения: сотрудник проверял в большом объеме документов, выгруженных из системы СБИС, электронные цифровые подписи в программе КриптоПро. Результаты проверки по каждому документу заносил в перечень отчетов с указанием статуса.
После внедрения: робот загружает каждый отчет из СБИС в КриптоПро для проверки электронной цифровой подписи и сохраняет результат проверки.
До внедрения: сотрудники частично переносили тысячи обращений из программного комплекса приёма и выдачи документов в систему АИС Капелла. По каждому обращению необходимо было перенести данные из всех разделов, вложенные документы и карточку заявителя.
После внедрения: с помощью API робот получает список обращений и автоматически полностью и без ошибок переносит их со всей необходимой информацией.
До внедрения: сотрудники тратили время на ручную обработку данных и выполнение повторяющихся задач в различных департаментах.
После внедрения: автоматизация процессов с использованием RPA ускорила выполнение задач в 40 раз, освободив время для более важных направлений работы. Внедрено 12 роботов, которые интегрируются с системами и оптимизируют ключевые процессы.
До внедрения: сотрудник вручную выгружали отчеты из системы СБИС, структурировали их по годам, срокам хранения и наименования, вносили все отчеты в реестр.
После внедрения: робот выгружает отчеты, структурирует их по годам и срокам хранения.
До внедрения: сотрудник проверял в большом объеме документов, выгруженных из системы СБИС, электронные цифровые подписи в программе КриптоПро. Результаты проверки по каждому документу заносил в перечень отчетов с указанием статуса.
После внедрения: робот загружает каждый отчет из СБИС в КриптоПро для проверки электронной цифровой подписи и сохраняет результат проверки.
До внедрения: сотрудники частично переносили тысячи обращений из программного комплекса приёма и выдачи документов в систему АИС Капелла. По каждому обращению необходимо было перенести данные из всех разделов, вложенные документы и карточку заявителя.
После внедрения: с помощью API робот получает список обращений и автоматически полностью и без ошибок переносит их со всей необходимой информацией.
До внедрения: ежедневно сотрудники собирали контактные данные заявителей и сводили перечень для автоматического уведомления о выполненной услуге.
После внедрения: робот оповещает пользователей о результатах работы.
До внедрения: сотрудники тратили время на ручную обработку данных и выполнение повторяющихся задач в различных департаментах.
После внедрения: автоматизация процессов с использованием RPA ускорила выполнение задач в 40 раз, освободив время для более важных направлений работы. Внедрено 12 роботов, которые интегрируются с системами и оптимизируют ключевые процессы.
Автоматизация каких процессов принесет наибольшую выгоду?
На бесплатной консультации покажем и расскажем, как Primo RPA экономит время и деньги в ИТ.