Роботизация процессов в государственных учреждениях

Программные роботы помогают госсектору работать быстрее и точнее: обработка запросов граждан ускоряется, уровень ошибок снижается, а сотрудники могут сосредоточиться на более важных задачах, передав рутинные операции автоматизации.

Импортозамещение и увеличение точности работы

RPA автоматизирует обработку больших объемов данных и типовых задач — классификация и анализ больших документов, мониторинг госзакупок, распределение выплат и подготовка отчетности для надзорных органов. Это уменьшает нагрузку на сотрудников, ускоряет предоставление услуг и улучшает их качество, особенно в условиях ограниченных ресурсов и кадрового дефицита.

Преимущества:

  • Импортозамещение
    Полностью отечественная разработка, зарегистрированная в Реестре отечественного ПО.
  • Совместимость с российскими ОС
    Платформа совместима с операционными системами Astra Linux, РЕД ОС и ROSA Linux. Совместимость подтверждена сертификатами соответствия.
  • Безопасность данных
    Обеспечивает работу в закрытом контуре, что критично для государственных структур.
  • Универсальность применения
    Легко адаптируется к различным отраслям, включая здравоохранение, органы власти, финансовые и налоговые службы, ЖКХ и другие.

RPA поможет автоматизировать бизнес-процессы:

Документооборот и управление данными
  • Проверка документов на соответствие требованиям (паспорта, справки и т.д.).

  • Автоматическое обновление данных в базах.

  • Ведение базы поставщиков и контрагентов.
Работа с обращениями граждан
  • Обработка заявлений, жалоб и запросов.

  • Автоматизация ответов с использованием чат-ботов или электронных форм.
Контроль и проверка данных
  • Перекрестная проверка данных между ведомствами.

  • Исключение человеческого фактора в расчетах, вводе данных и проверках.

  • Контроль выполнения процессов, включая логирование операций.
Отчетность и аналитика
  • Формирование и отправка отчетов.

  • Подготовка данных для проверяющих органов.
Документооборот и управление данными
Работа с обращениями граждан
Контроль и проверка данных
Отчетность и аналитика

Документооборот и управление данными

  • Проверка документов на соответствие требованиям (паспорта, справки и т.д.).

  • Автоматическое обновление данных в базах.

  • Ведение базы поставщиков и контрагентов.

Работа с обращениями граждан

  • Обработка заявлений, жалоб и запросов.

  • Автоматизация ответов с использованием чат-ботов или электронных форм.

Контроль и проверка данных

  • Перекрестная проверка данных между ведомствами.

  • Исключение человеческого фактора в расчетах, вводе данных и проверках.

  • Контроль выполнения процессов, включая логирование операций.

Отчетность и аналитика

  • Формирование и отправка отчетов.

  • Подготовка данных для проверяющих органов.

Примеры задач в госучреждениях, которые решает Primo RPA:

72 часа
ежегодно экономят роботы
Категоризация архивов отчетов
До внедрения:
сотрудник вручную выгружали отчеты из системы СБИС, структурировали их по годам, срокам хранения и наименования, вносили все отчеты в реестр.

После внедрения:
робот выгружает отчеты, структурирует их по годам и срокам хранения.
ежегодно экономят роботы
192 часа
Ускорение проверки электронной цифровой подписи
До внедрения:
сотрудник проверял в большом объеме документов, выгруженных из системы СБИС, электронные цифровые подписи в программе КриптоПро. Результаты проверки по каждому документу заносил в перечень отчетов с указанием статуса.

После внедрения:
робот загружает каждый отчет из СБИС в КриптоПро для проверки электронной цифровой подписи и сохраняет результат проверки.
рутинной работы экономит RPA
> 56 тыс. часов в год
Роботизация переноса обращений
До внедрения:
сотрудники частично переносили тысячи обращений из программного комплекса приёма и выдачи документов в систему АИС Капелла. По каждому обращению необходимо было перенести данные из всех разделов, вложенные документы и карточку заявителя.

После внедрения:
с помощью API робот получает список обращений и автоматически полностью и без ошибок переносит их со всей необходимой информацией.
ежегодно экономят роботы
> 6000 часов
Информирование заявителей
До внедрения:
ежедневно сотрудники собирали контактные данные заявителей и сводили перечень для автоматического уведомления о выполненной услуге.

После внедрения:
робот оповещает пользователей о результатах работы.
экономят роботы на рутинных задачах
98% времени
Документооборот, HR и бухгалтерия
До внедрения:
сотрудники тратили время на ручную обработку данных и выполнение повторяющихся задач в различных департаментах.

После внедрения:
автоматизация процессов с использованием RPA ускорила выполнение задач в 40 раз, освободив время для более важных направлений работы. Внедрено 12 роботов, которые интегрируются с системами и оптимизируют ключевые процессы.

Автоматизация каких
процессов принесет наибольшую выгоду?

На бесплатной консультации покажем и расскажем, как Primo RPA экономит время и деньги в ИТ.
Проверьте
Primo RPA в деле

Вам может быть интересно