Заглушка
Цель
- Решить проблему пиковых нагрузок без расширения штата.
- Обеспечить соблюдение SLA.
До внедрения Primo RPA
- Использовались нескольких информационных систем для распознавания и классификации документов.
- Банковский работник вручную определял вид, валюту контракта, сумму обязательств, реквизиты нерезидента, являющегося стороной по контракту (наименование, страна), он должен был убедиться в наличии необходимых печатей и подписей.
- Процесс обработки только одного контракта занимал 40 минут.
После внедрения Primo RPA
- Интегрированный модуль распознает символы в документе (OCR).
- Робот анализирует и понимает смысл распознанного текста (NLP).
- Обеспечена возможность удаленной работы с картинкой интерфейса через RDP или VDI за счет технологий компьютерного зрения.
- Робот выполняет 80% работы контролера.
- Обработка контракта занимает всего 15 минут.