До внедрения: Сотрудник вручную обновлял данные о контрагенте, если в его компании происходила реорганизация. Он искал данные на сайте ЕГРЮЛ по номерам ИНН/ОГРН, скачивал файл с обновленными данными и актуализировал информацию о правопреемнике во внутренних системах. Если правопреемников было указано несколько — сотрудник выбирал актуального.
После внедрения: Робот вводит данные о контрагенте на сайте ЕГРЮЛ, скачивает файл, считывает данные о новом правопреемнике и актуализирует информацию во внутренней системе. Если в файле несколько правопреемников, то робот автоматически создает письмо на имя ответственного сотрудника, чтобы человек самостоятельно выбрал актуального. Основываясь на ответе сотрудника, робот актуализирует данные во внутренней системе.
Эффект роботизации: робот экономит 20—30 минут рабочего времени сотрудника.