Роботизация процессов документооборота

Освободите сотрудников от рутины, избавьтесь от ошибок и повысьте эффективность документооборота.
Роботизация процессов документооборота

Экономия времени и повышение точности обработки документов

Документооборот включает множество рутинных задач, которые роботы RPA выполняют быстрее и точнее, чем люди, на 70% снижая операционные риски и на 90% сокращая монотонный ручной труд. Роботизация процессов документооборота легко интегрируется с существующими информационными системами, упрощая выполнение повседневных задач. Роботы помогают сократить затраты, минимизировать ошибки и повысить общую производительность.
Полная совместимость с отечественным ПО
Платформа разработана в соответствии с требованиями работы внутри ИТ-контура предприятия.
Финансовая эффективность
Автоматизация документооборота позволяет более рационально управлять ресурсами и финансами компании, снижая операционные расходы и увеличивая прибыльность. Ее стоимость окупается за счет значительной экономии времени и ресурсов.

Ключевые преимущества Primo RPA

Скорость внедрения
Внедрение решений занимает всего от 2 недель, что позволяет компании оперативно начать пользоваться всеми преимуществами роботизации
Простая и быстрая интеграция
Primo RPA легко интегрируется с существующими системами документооборота, что позволяет избежать сложных перестроек ИТ-инфраструктуры и быстро начать использование.
Высокий уровень безопасности
Строгое соблюдение регламентов и процедур минимизирует риски и обеспечивает защиту конфиденциальной информации.

Бизнес-процессы в документообороте, которые могут взять на себя программные роботы

Обработка входящей и исходящей корреспонденции
  • Сканирование и автоматическая классификация документов.

  • Направление документов ответственным лицам.

  • Отслеживание и уведомление о статусе обработки.
Генерация и отправка документов
  • Автоматическое создание стандартных форм и отчетов.

  • Электронная отправка документов клиентам и партнерам.

  • Согласование и подпись документов.
Управление архивами
  • Автоматическое архивирование и индексирование документов.

  • Удаление или перемещение устаревших документов.

  • Обеспечение легкого доступа к архивным данным.
Обработка платежных документов
  • Генерация и отправка счетов клиентам.

  • Обработка платежей и сверка с учетными системами.

  • Управление задолженностями и уведомление о просроченных платежах.
Сверка данных и валидация
  • Сверка данных из различных источников.

  • Устранение дубликатов и проверка актуальности данных.

  • Обновление данных в системах учета.
Подготовка и аналитика отчетов
  • Генерация отчетов по ключевым показателям документооборота.

  • Сбор и анализ данных для принятия управленческих решений.
Управление договорами
  • Создание и обновление договоров с клиентами и партнерами.

  • Согласование условий и автоматическая проверка соблюдения регламентов.

  • Архивирование и управление сроками действия договоров.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции
Генерация и отправка документов
Управление архивами
Обработка платежных документов
Сверка данных и валидация
Подготовка и аналитика отчетов
Управление договорами

Обработка входящей и исходящей корреспонденции

  • Сканирование и автоматическая классификация документов.

  • Направление документов ответственным лицам.

  • Отслеживание и уведомление о статусе обработки.

Генерация и отправка документов

  • Автоматическое создание стандартных форм и отчетов.

  • Электронная отправка документов клиентам и партнерам.

  • Согласование и подпись документов.

Управление архивами

  • Автоматическое архивирование и индексирование документов.

  • Удаление или перемещение устаревших документов.

  • Обеспечение легкого доступа к архивным данным.

Обработка платежных документов

  • Генерация и отправка счетов клиентам.

  • Обработка платежей и сверка с учетными системами.

  • Управление задолженностями и уведомление о просроченных платежах.

Сверка данных и валидация

  • Сверка данных из различных источников.

  • Устранение дубликатов и проверка актуальности данных.

  • Обновление данных в системах учета.

Подготовка и аналитика отчетов

  • Генерация отчетов по ключевым показателям документооборота.

  • Сбор и анализ данных для принятия управленческих решений.

Управление договорами

  • Создание и обновление договоров с клиентами и партнерами.

  • Согласование условий и автоматическая проверка соблюдения регламентов.

  • Архивирование и управление сроками действия договоров.

Примеры задач по документообороту, которые решает Primo RPA

10 часов
в неделю - экономия времени одного сотрудника
Координация и проверка документов по сведениям о трудовой деятельности работников
Цель:
Уменьшение рисков и времени реакции на проверку документов по сведениям о трудовой деятельности работников по филиалам.

До внедрения Primo RPA:
  • Процесс проверки документов выполнялся вручную.
  • Сотрудники проверяли наличие созданных документов и правильность заполненных данных.
  • Отправлялись письма ответственным лицам о наличии новых документов.

После внедрения Primo RPA:
  • Робот проверяет наличие созданных документов в программе 1С по каждому филиалу.
  • Робот контролирует правильность заполненных документов.
  • Робот рассылает по электронной почте ответственным по каждому филиалу письма о наличии новых документов.
  • Исключены риски, все документы проверяются, и время реакции уменьшается.
с 20 до 3 минут
сократилось время обработки заявления о расторжении договора
Обработка заявлений о расторжении договоров с сотрудниками
Цель:
Сокращение времени обработки заявлений о расторжении договоров с сотрудниками и повышение точности выполнения процедур.

До внедрения Primo RPA:
  • Сотрудник вручную проверял почту.
  • Извлекал данные, искал договор в системе электронного документооборота, проверял статус, готовил отчет, тратя на каждый договор в среднем 20 минут.

После внедрения Primo RPA:
  • Робот открывает почту и проверяет поступившее письмо с заявлением о расторжении договора.
  • Запоминает тему и номер договора, находит его в системе электронного документооборота по номеру.
  • Проверяет статус договора и информирует ответственного сотрудника.
  • Формирует отчет в системе бухучета.
  • Возвращается в почту и отправляет письмо ответственному сотруднику с результатами проверки.
100%
Задач робот решает самостоятельно
Создание карточки договора в системе электронного документооборота
Цель:
Оптимизация процесса создания карточек договоров и заполнения их данными, а также сбор необходимых документов.

До внедрения Primo RPA:
  • Ручная работа по заполнению полей в файле Excel и сбор документов.
  • Авторизация в системе электронного документооборота.
  • Создание и заполнение карточки договора.
  • Дополнение карточки выбранными документами.
  • Составление и отправка отчета.

После внедрения Primo RPA:
  • Робот авторизуется в системе электронного документооборота.
  • Создает проект карточки договора и заполняет ее данными, прикрепляя документы к карточке.
  • По результатам создания карточки договора робот отправляет письмо-отчет.

Автоматизация каких бизнес-процессов принесет наибольшую выгоду?

На бесплатной консультации покажем и расскажем, как Primo RPA экономит время и деньги.
Проверьте
Primo RPA в деле

Вам может быть интересно