В Primo RPA мы помогаем клиентам выбрать подход, предоставляя методики
расчета стоимости RPA проектов, проводя мастер-классы и предлагая шаблоны документов. Идеальный сценарий — сочетание подходов, когда минусы одного варианта перекрываются плюсами другого.
Для компании, где раньше не применялись RPA технологии, идеальным сценарием может стать привлечение опытного подрядчика для заказа RPA услуг, которые помогут внедрить решение эффективно и без лишних затрат.
Мы подошли к моменту, с которого многие начинают внедрение RPA, — выбор платформы. Однако это сложнее, чем просто автоматизация отдельных задач или поддержка определенного языка программирования, например, Python. Чтобы платформа работала эффективно, важно учитывать целевые бизнес-задачи, которые были определены на начальном этапе.
На сегодняшний день технология RPA уже не нова. Она использовалась для автоматизированного тестирования еще в 20 веке, а с начала 21 века активно внедряется в банковской сфере. С 2020 года роботизация стала стандартом для автоматизации многих бизнес-процессов. Сейчас мы находимся на этапе, который можно назвать «поздним большинством», когда основные технологии уже развиты, и их основные возможности стали общепринятыми.
Многие платформы работают на одинаковом уровне, что усложняет выбор. Аналогично тому, как разница между дешевым и дорогим телевизором может быть значительной по цене, но минимальной по характеристикам, отличить одну
RPA-платформу от другой по списку возможностей сложно. Профессионалы могут заметить преимущества, но новичкам это будет мало о чем говорить. Проведение сравнений по формальным признакам часто приводит к тому, что выигрывает та компания, которая больше вкладывает в маркетинг, а не та, чья платформа объективно лучше.
Если у вас нет времени или желания погружаться в технические детали и создавать внутреннюю экспертизу для корректной оценки платформы, стоит задуматься о том, как не ошибиться при выборе среди широкого ассортимента продуктов на рынке.