Автоматизация процессов в банкинге

Повышайте прибыль и эффективность, снижая издержки и риски.
Роботизация процессов в банкинге

Оптимизация рутинных операций и ускорение обслуживания клиентов

Автоматизация рутинных операций
Роботы RPA обрабатывают банковские документы, выявляют несоответствия и отправляют клиентам на подписание гораздо быстрее и точнее, чем люди.
Эффективность сотрудников
Избавившись от элементарных задач, работники займутся более высококвалифицированной работой. Например, созданием новых продуктов или общением с клиентами.
Сокращение издержек
RPA-решения в разы ускоряют работу с данными финансового рынка, выдачей кредитов, переводом зарплат и открытием счетов, позволяют оптимизировать штат и сэкономить на оборудовании и аренде.
Внедрение RPA-платформы оптимизирует самые рутинные и трудоемкие бизнес-процессы банка, значительно сокращает издержки, обеспечивает прозрачность и безопасность операций, исключает ошибки, связанные с человеческим фактором, снижая финансовые и юридические риски. Роботизация в разы ускоряет обработку банковских операций, аналитики и клиентских запросов, повышает оперативность обслуживания и прибыль финансового бизнеса.
Соблюдение SLA
RPA в банкинге позволяет быстро и качественно мониторить каждую стадию бизнес-процессов и операций, обеспечивает их прозрачность, предсказуемость и управляемость, сокращает количество ошибок до минимума.

Бизнес-процессы, которые могут взять на себя программные роботы

Обработка документов
Открытие счетов и выдача кредитов
Идентификация личности клиента
Анализ кредитной истории
Выявление рисков
Оценка кредитоспособности заемщика
Извлечение данных
Классификация
Выявление расхождений и ошибок
Генерация электронных версий документов
Отправка документов на подпись
Архивация
Автоматизация платежей и переводов
Клиентский сервис
Автоматизация управления активами
Идентификация и классификация платежей и переводов
Заполнение форм
Утверждение стандартных операций
Отслеживание статуса
Ведение отчетности по транзакциям
Виртуальные ассистенты
и чат-боты
Проверка личности клиентов
Выявление подозрительной активности
Регистрация жалоб
Персонализация услуг
Информирование клиентов
Прием заявок на покупку или продажу активов
Анализ рыночных данных
Мониторинг рисков и нарушений
Проведение операций на рынке ценных бумаг
Отслеживание изменений в законодательстве
и требованиях регуляторов
Банкинг
Роботизация банкинга
Внедрение RPA-технологий в рутинные бизнес-процессы банка сокращает время на их выполнение, освобождает сотрудников от рутинной работы, купирует ошибки, минимизирует финансовые и юридические риски. Мы помогаем банкам существенно повысить эффективность операций и прибыль.

Примеры задач, которые решают банки с Primo RPA

80%
Автоматизация платежей и переводов
15 минут
задач робот решает самостоятельно
вместо 40 занимает обработка контракта
Обработка валютных контрактов
Заглушка
Цель
- Решить проблему пиковых нагрузок без расширения штата.
- Обеспечить соблюдение SLA.

До внедрения Primo RPA
- Использовались нескольких информационных систем для распознавания и классификации документов.
- Банковский работник вручную определял вид, валюту контракта, сумму обязательств, реквизиты нерезидента, являющегося стороной по контракту (наименование, страна), он должен был убедиться в наличии необходимых печатей и подписей.
- Процесс обработки только одного контракта занимал 40 минут.

После внедрения Primo RPA
- Интегрированный модуль распознает символы в документе (OCR).
- Робот анализирует и понимает смысл распознанного текста (NLP).
- Обеспечена возможность удаленной работы с картинкой интерфейса через RDP или VDI за счет технологий компьютерного зрения.
- Робот выполняет 80% работы контролера.
- Обработка контракта занимает всего 15 минут.

АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ
40 млн рублей
дополнительного дохода только от внедрения одного робота Primo RPA
Управление резервами
Заглушка
Цель
- Автоматический пересчет плавающей процентной ставки, от точности которого зависит прибыльность проекта.

До внедрения Primo RPA
- Высокий риск ошибок.
- Сложности с обеспечением непрерывности процесса.

После внедрения Primo RPA
- Робот пересчитывает плавающую ставку ежедневно.
- Робот анализирует список сделок контрагента, проверяет тип ставки, определяет даты начала загрузки курсов ставок, обновляет значения ставок.
- Банк получил дополнительные 40 миллионов рублей.


на 70%
ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ
на 75%
снижение расходов на процесс
сокращение времени обработки
Создание банковских счетов для ипотечных клиентов
Заглушка
Цель
- Сократить объем ручного труда.
- Сократить время выполнения операции.

До внедрения Primo RPA
- Банковские счета для ипотечных клиентов открывались вручную менеджерами банка.
- Менеджерами банка обрабатывалось порядка 500 заявок в месяц.

После внедрения Primo RPA
- Робот создает счета для ипотечных клиентов банка.
- Время выполнения одного события сократилось до 300 секунд.
- Объем ручного труда сократился до 5%.

Ведущие банки в России автоматизируют процессы с Primo RPA

Автоматизация каких бизнес-процессов принесет наибольшую выгоду?

На бесплатной консультации покажем и расскажем, как Primo RPA экономит время и деньги в банкинге.
Проверьте
Primo RPA в деле

Особенности роботизации
в банках

В нашем подкасте гость из УБРиР Тарас Сорока рассказал, как RPA в связке с другими технологиями помогает исключить рутину из рабочих процессов и оптимизировать бизнес. Обсудили реальные кейсы, сложности внедрения и восприятие новых технологий сотрудниками.
ПОДКАСТ

Вам может быть интересно