БАНКИНГ

Программный робот сократил время оформления учетных записей в банке «Возрождение»

Компания
Банк Возрождение — универсальный коммерческий банк, предоставлявший услуги частным и корпоративным клиентам. До объединения с банком ВТБ входил в число крупнейших региональных банков России.
Проблема
Сотрудники вручную создавали учётные записи для новых работников — это занимало много времени и сопровождалось ошибками. Требовалась автоматизация процесса для ускорения и повышения точности.
Решение
Для автоматизации процесса была выбрана платформа Primo RPA. Учётные записи заводились в системе Lotus Notes, а готовой интеграции с этой системой в платформе не было. Интеграцию разработали специально под задачу, после чего робот начал работу.
Что делает робот
  • Создает учетные записи новых сотрудников в системе Lotus Notes
Сократилось время на оформление сотрудников

Уменьшилось количество ошибок

Повысилось качество обслуживания новых сотрудников
Результаты
Смотреть другие кейсы

Делаем роботизацию эффективной для бизнеса

Оставляйте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию от наших экспертов и узнать
больше о выгодах RPA.
Проверьте
Primo RPA в деле

Новости компании

    • /
    • /
    • /